Форум » Чертоги Мандоса » Злак Кипер. Человек. » Ответить

Злак Кипер. Человек.

Zlak_Kiper: 1.Злак Кипер 2. 35 лет от роду. 3.Он Ведьмак, человек, посвятивший себя истреблению чудовищ. 4.Человек, роста высокого, под пару метров. Не понять зачем носит длинный кожаный плащ из шкуры василиска. одежда самая обычная, кожаная. Лицо славянского типа. Отличается только тем, что длинные белые волосы, сплетенные во множество тонких косичек. на правой щеке шрам неизвестно чем нанесёный, но явно не оружием. Скорее всего каки нибудь животным. глаза цвета льда. в них горит пламя разума. 5. Истинно нейтральный. 6.Он Ведьмак, человек, посвятивший себя истреблению чудовищ. Как он стал им? Орден, что и поныне существует где то на севере. Имя ему Храм Мечей. Людей, что ступили на этот путь, отказывались от своего прошлого. Их имена терялись, и давались новые. Но Орден признавал далеко не всех: только те, что могли совместить в себе магию и меч проходили. Таких, к сожалению, единицы. Злак был одним из немногих, кто был зачислен в этот Храм много десятилетий назад. Хотя и тогда его знали иначе. С тех пор утекло много воды. Вышел от туда уже воином, что умел пользоваться и магией и мечом на равных. имя ему было Злак Кипер. Пути странствия ждали его впереди, пока он все лишь путник, у которого есть только меч и его умения. И Во время одного из своих путешевствий, ведомый своим чутьем, она нашел древнюю поляну. В которой, в ледяной глыбе возвышалось пара мечей с рунами, кои нанес один из драконов-хранителей, ныне ушедших практически из всех миров. 7.Физическая сила и скорость перемещения очень высокие. (неизвестное происхождение и отточены в Храме). Владение оружием ближнего боя. Хотя что он предпочтет в том или ином бою неизвестно. Как таковым он не отличается от обычного война. Хорошо обученного. 8.Магией он владеет в очень ограниченном потенциале. Самые простые заклинания школ стихий, хотя и преобладает школа огня. Воздух "Ускорение" Увеличение скорости Ведьмака примерно в 4 раза против обычного человека. (1 каст) "Воздушная волна" Отброс противников на растояние 5-10 м. (зависит от массы противника)(Боевое заклинание)(каст подготовки-- создание волны) Вода "Текучесть" Увеличение ловкости Ведьмака примерно 4 раза против обычного человека. (1 каст) "Ледяная стрела" Обморожение противника и как следствие этого, даже если не будет ран, замедление реакции.(Боевое заклинание) (каст подготовки-- создание стрелы) Огонь. "Огненый шар" ожоги вплоть до 2 степени тяжести.(Боевое заклинание), размеры шара. от этого зависит кастовка "Искры" Радиус действия до 50 см. выброс небольшого облака искр. Эвект небольшие ожоги. (Боевое заклинание)(каст подготовки -- выбрас) "Кипение крови" Увеличение силы Ведьмак примерно в 4 раза против обычного человека. (1 каст) Земля "Каменная кожа" не образует из кожи доспех равный среднему металлическому доспеху по всему телу, не стесняет движения.(2 каста) "Зыбучие пески" Образование на небольшой области радиусом в 1 м. зыбучих песков. (подготовка-- 2 каста создания) 9.Самый обычный меч, с которым он вышел их Храма. Длина клинка 80 см. длина рукояти 20 см. Бастрад со странной крестовиной в виде полумесяца. заточена, так что и самой крестовиной можно нанести режужие повреждение. Изгибы направлены от лезвия. В "яблоко" ничего не вставлено обычное железо. Парные мечи Ала Эти легендарные мечи были сдела одним драконом. В назидание двуногим, что бы помнили их род и не забывали кто очень долго хранил эту землю и оберегал от посягательств высших сил. Но после они вмерзшиеся в лет были найдены ведьмаком и теперь сопутствуют ему. Длина лезвия 80 см. рукоять с крестовиной 15 см. Крестовина обычная в "яблоке" вставлены сапфиры. обоюдоострый с чуть закруглёным остриём. по лезвию нанесена печать Льда. Замораживает частицы воды в воздухе, превращая в лёд. Используют силу хозяина. А что с ними вытворять можно зависит только от фантазии игрока. (концентрация -- привязка сознание-печать -- передача энергии -- каст связывания частиц воды... дальнейшая кастовка и энергозатраты зависят от сложности выплетаемого) 10.Один из "динозавров"... хотя лучше бы был средним игроком которому ещё учиться и учится... 11. 321441257 Магия: уровень третий, стихия огонь.

Ответов - 14

Эва: Мои пожелания будут следующие: - Одним из пунктов правил прописано максимальное соблюдение правил русского языка, так как именно он является игровым языком проекта. Будьте добры, просматривайте текст перед постингом в Word’е. - И, я надеюсь, вы понимаете, что игра не боёвка, а литературного характера. Ждем слова модератора соответствующей расы.

Zlak_Kiper: Это знаю. Что ингра это литература, но и в жизни, согласитесь, не всё мирно и не каждый спор можно развести разговором одним. Особенно если твой "противник" слова не воспринимает совсем. Магия и оружие это... кхм... в мирное время позволяет полностью увидеть какой персонаж, и что от него можно ждать. И часто от способностей зависит как поведет персонаж в тот или иной момент. Скажем Бард может начать песни, а Некромант поднимать мертвых если "силенок хватит".

Galadriel: Zlak_Kiper, в нашей игре очень многое зависит от сюжета) Словеска - это не совсем рпг, тут нет четко обозначенных уровней силы и магии, они носят, скорее, условный характер. То есть, прописывать весь свой арсенал от и до, скажем так, неинформативно) Вполне достаточно того, что вы написали "Магией он владеет в очень ограниченном потенциале. Самые простые заклинания школ стихий, хотя и преобладает школа огня." А если в сюжете намечаются боевые действия, то они имеют именно литературный характер по типу "ХХХ нанес удар мечом в основние шеи УУУ, вложив в это движение всю свою ненависть и боль... " "УУУ упал под тяжестью ледяного металла, и, истекая кровью, вонзил кинжал в живот противника..." Ну типа того) За ходом поединка следят мастер и эксперт, которые, собственно, исход битвы и решают) Победа зависит не только, и не столько от техничности и силы вашего персонажа, сколько от комплекса умений, и самого описания действий. Очень важно чувствовать противника, его стиль игры, и строить общение на взаимодействии с ним, а не тупо махать мечами. Ваши действия должны быть плотно увязаны с действиями противника, и лучше всего, когда игроки договариваются в привате. Поверьте, наслаждение от такой игры ни чуть не меньшее, чем от боёвок) В целом, квента мне нравится, ждем решения модератора. Пообщаемся в привате, сочиним вам квест)


Zlak_Kiper: Представляю... Но сам по себе процес, если он грубо от игран. Скажем "Ударил в ярости и поглядел как меч вонзился в плоть" плюс речевые обороты это бред. Лучше уж опишу четко и красиво удар. А на счет эмоций будет посложнее, так как Ведьмаки это такие существа, что эмоции не выходят наружу. За редким исключением. Да и мир их внутренний достаточно беден.

Zlak_Kiper: Хотя и с мастерами спорить не буду. Это ваш мир, ваши законы. Которые нарушать не вижу смыла и права так же. Переломаю свои убеждения, которые вышли из классики текстовок, но научусь играть как вы играете... И... Мой мир создан и живет (ролевой мир), но старикам там нечего делать. Молодое поколения работает теперь над ним.

Эва: Zlak_Kiper пишет: Скажем "Ударил в ярости и поглядел как меч вонзился в плоть" Вот так, кстати, писать категорически запрещено. Нельзя в бою отписывать нанесенный противнику урок, разрешается только отписать удар, результат которого будет оглашен экспертом. Равно так же в любой игровой ситуации нельзя прописывать действия партнера/партнеров по игре. Играем только за себя, эмоции и действия своего персонажа.

Galadriel: Zlak_Kiper, четко и красиво прописать удар можно, если противник четко и красиво прописал своё положение. Если вы пишете "Ударил в ярости и поглядел как меч вонзился в плоть", это должно исходить из фразы противника "Развенулся, вскинув меч, тем самым открыв грудь для удара", то есть, если это следует из логики игры: он открылся - вы ударили. Если вы играете по договоренности, тогда всё в норме. Если общаетесь лишь на поле боя - тогда по описанной Эвой схеме.

Zlak_Kiper: Ещё бы! но как заметил, самые интересные и захватывающие отыгрыше боев, это тогда когда они играются на взаимопонимании и если даже противник или ты сделал ход выходящий за рамки. То это принимается другой стороной без разговоров лишних. Хоть и пост тебе очень не нравится. Это считаю высшим пилотажжем, когда нет оффа и придирок. Когда всё идет только на чесность без участия Мастеров...

Мифодий: Zlak_Kiper , Ознакомтесь пожалуйста.

Zlak_Kiper: Хм... Классические правила проведения боя на форуме. -улыбнулся чуть- за исключением непредсказуемости. Всё что могу сказать.

Galadriel: Ввиду длительного отсутствия модератора, позволю себе открыть игру для персонажа, но пока без отвестввенных миссий, а лишь в качестве вступления в игру) Когда Орлана официально примет, тогда продумаем игровую линию)

Эва: Поддерживаю. Проставила расу и ссылку на квенту в визуальный профиль.

Орлана: Принят

Galadriel: Ну и отлично)



полная версия страницы