Форум » Чертоги Мандоса » Магия » Ответить

Магия

Энжел: [off]В качества основы взято ДнД. [/off] Начинаем с самого небоевого класса - бардов. Бард: Артист, музыка которого творит чудеса – странник, сказитель и мастер на все руки. Для того, чтобы бард мог использовать магию ему необходимо: 1). Хорошо овладеть каким-то музыкальным инструментом. 2 а). Иметь огонь в крови - быть драконом или потомком драконов. 2 б). Иметь божественного покровителя (не обязательно быть истово верующем), но бард, которому благоволят добрые боги не может убивать и грабить, и наоборот. 0 – 1 уровень вы учитесь. У вас есть наставник, который передает вам свои знания. 2 – 3 уровень – вы бард, мастер песен и музыки. Вам рады и в военном лагере и на балу. 4 – 5 уровень – вы мастер, вокруг вас толпятся ученики, секретарь пишет ваши мемуары. А играете вы лишь перед королями за большие деньги. 6 – 7 уровень – говорят, такие барды были когда-то давно. Когда боги бродили среди людей. Хотя.. Нет пределов совершенству. Заклинания барда 0 УРОВЕНЬ БАРДА Может отвлечь одно существо, вызвать свет, туман, показывать волшебные фокусы или починить небольшие вещи. 1 УРОВЕНЬ БАРДА Позволяет магически изменить внешность. Очаровать или устрашить одно существо. Призвать небольшого союзника или усыпить нескольких противников. 2 УРОВЕНЬ БАРДА Позволяет очаровать группу существ, призвать крупного зверя или стаю мелких, атаковать звуком. Снять проклятие и защитить союзника от ментальных атак. И создать иллюзию (визуальную и звуковую). 3 УРОВЕНЬ БАРДА Создать сложную иллюзию. Погрузить в сон группу людей. Очаровать своих противников. Отменить магию на небольшой территории. Призвать сильное существо. Исцелить раны, усилить своих союзников. 4 УРОВЕНЬ БАРДА Создать большую иллюзию, наложить на цель невидимость, освободить цель от чар, создать убежище. Защититься от прослушивания или наоборот подслушать на расстоянии. Нанести сильные повреждения звуком. И призвать небольшого демона. 5 УРОВЕНЬ БАРДА Подчинить группу существ, повысить их защиту от атак и благословить на бой. Создать иллюзорные постройки. Призвать демона. Усыпить противников. Создать дорогу в тенях. И защитить от магии большую территорию. 6 УРОВЕНЬ БАРДА Превратить группу воинов в непобедимых героев. Создать иллюзорный город. Излечить раны у целого отряда. Призвать могущественного духа или звуком уничтожить небольшую крепость.

Ответов - 6

Zlak_Kiper: мя... думаете тут прокатит система ДнД? -жалобно посмотрел на текст- лучше взять классы (если они конечно нужны тут) с текстовок чистых. Тогда не будет мороки о начисления опыта, и прочей фигни... а будеть только игра... длинная муторная... но интересная. Для того что бы добыть хоть что то

Энжел: Zlak_Kiper Смысл тот, что ГМ определит персонажу уровень (Не бывает архимагов в 20 лет.) И будет понятно, что он может, и что он не может. Если барду определили уровень 3, то он никак не сможет крепости звуком уничтожать. Считать экспу за мобов никто не собирается. Повышение лвла - воля Мастера. )

Энжел: Божественная магия. Начну с того, что по воле ГМа, Верховные боги этого мира это валары, вот их список, если кто его не знает: Владыки валар Манвэ Сулимо, Верховный Король Арды и повелитель валар. Ульмо, повелитель вод. Аулэ, кузнец. Оромэ, охотник и истребитель тварей Врага. Намо, судья мёртвых, известный также как Мандос, по названию места его обитания (Чертоги Мандоса) в Валиноре. Ирмо, владыка видений и грёз, известный также как Лориэн, по названию места его обитания (Леса Лориена) в Валиноре. Тулкас, воин. Владычицы валар Варда Элента́ри (Эльберет, Гилтониэль) создательница звезд, супруга Манвэ. (Элента́ри означает "королева звезд" на языке Квэнья, "Эльберет" - от "эль" и "берет" - "владычица звезд" на языке Синдарин). Йаванна Кемента́ри, Дарящая Плоды, супруга Аулэ. (Кемента́ри - "владычица земли" на Квэнья). Ниэнна, Владычица печали - сестра Ирмо Лориэна и Намо Мандоса. Эстэ Милосердная, избавляющая от ран и печалей, Супруга Ирмо. Вайрэ, Ткачиха - запечетляющая в своих гобеленах судьбы Арды, все что когда-либо происходило, супруга Намо. Вана Вечноюная, жена Ороме, выполняет функции богини юности и весны. Нэсса Резвая, жена Тулкаса. + Мелькор (Моргот) - Всеобщий Враг. Каждое божество может стать плохим, богиня дроу например, которая Шелен (Ллот) - это злое воплощение Йаванны.


Энжел: Божественная магия (продолжение). Клирик: Мастер божественной магии, а также умелый воин. Магия клирика зависит: 1. От его веры (утратил веру - утратил силу, и верховный жрец может быть атеистом). 2. От силы божества (хранитель родника шторм не вызовет, даже если в него будут истово верить). Божественная магия отличается от магии волшебников тем, что ее невозможно лишить, клирик может вызывать ее связаным и избитым. Но клирик сам утратит ее, если потеряет веру. Клирики (Жрец) – получают силу от богов и от молитв (хотя талант нужен, как и магам). 1-2 уровень – ученик (послушник). Он может бродить, где ему хочется. Сомневаться в доктринах веры и пить пиво с иноверцами. Такой ранг часто бывает у воинов, посвятивших свой меч одному из богов. 3-4 уровень – жрец (священник). Он соблюдает все ритуалы, верует в то, что говорит и делает. Не нарушает запретов и проповедует всем, кого встретит. Это может быть и храмовый священник и святой (проклятый) воин. (Паладин не может убить слабого, иначе боги отвернуться от него). 5-6 уровень – святые. Святые обычно заняты по 25 часов в сутки. И это не глупое беганье по горам за драконом или борьба за престол. Их устами говорят боги, и они не делает ничего, чтобы шло в разрез с их верой. Они молятся за процветание края, призывают чуму на земли еретиков или отшельничают в лесах и горах. 7-9 уровень. В священных книгах сказано, что такие были. И будут. Обязательно будут. Надо только веровать в это и не сомневаться. Далее идут домены, я так полагаю что по два-три домена на одного бога хватит, но этот думать будет Галадриэль. ) ВОЗДУХ Заклинания Домена Воздух 1. Пелена: Вас окружает туман. 2. Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы. 3. Газообразная Форма: Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать. 4. Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45). 5. Управлять Ветрами: Изменяет направление и скорость ветра. 6. Цепная Молния: Удар поражающий группу целей, идеальное оружие против закованных в сталь противников. 7. Управлять Погодой: Изменяет погоду в определенной местности. 8. Ураган: Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ. 9. Рой Элементалей: Вызывает несколько элементалей воздуха. ЖИВОТНЫЕ Заклинания Домена Животные 1. Успокоить Животных: Успокаивает нескольких животных. 2. Удержать Животное: Парализует одно животное на несколько минут. 3. Подчинить Животное: Подчиненное животное повинуется мысленным командам. 4. Призвать Природного Союзника IV*: Призывает существо для боя (самый крупный зверь округи). 5. Слияние с Природой: Узнать о местности на несколько миль вокруг. 6. Антижизненная Сфера: Поле 10 ф. преграждает путь живым существам. 7. Оборотничество: Один союзник/уровень превращается в выбранное животное. 8. Призвать Природного Союзника VIII*: Призывает существо для боя (воздает из деревьев огромного великана, например) 9. Смена Формы: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд. ХАОС Заклинания Домена Хаос 1. Защита Хаоса: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев. 2. Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ. 3. Магический Круг Хаоса: Как защита, но с радиусом 10 ф. 4. Молот Хаоса: Огромная багрово-черная тень обуживается на группу противников, нанося им сильные повреждения . 5. Рассеять Магия: Нейтрализует направлению на цель магию. 6. Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников. 7. Слово Хаоса: Убивает, приводит в замешательство, контузит или оглушает противников вокруг. 8. Плащ Хаоса: Вокруг цели возникает черно-багровый вихрь, защищая от всех типов атак. 9. Призвать Монстра IX: Призывает ужасающего пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Хаоса) СМЕРТЬ Заклинания Домена Смерть 1. Устрашение: Одно существо с низкой моралью в панике убегает. 2. Похоронный Звон: Убивает умирающих существ в округе; вы восстанавливаете свои силы. 3. Оживить Труп: Создает скелетов и зомби. 4. Защита от Смерти: Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии. 5. Убить Живое: Атака касанием убивает субъект. 6. Создать Нежить: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие. 7. Разрушение: Наносит летальные повреждения крупному противнику (дракону) или группе более мелких (отряду рыцарей) 8. Создать Большую Нежить: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира. 9. Вопль Баньши. Убивает одно любое существо. РАЗРУШЕНИЕ Заклинания Домена Разрушение 1. Нанесение Легких Ран: Касанием наносятся цели легкие раны. 2. Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ. 3. Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью. 4. Нанесение Смертельных Ран. Касание наносит цели летальные повреждения. 5. Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит легкие раны большой группе существ. 6. Вред: Ослабляет группу противника или объект. 7. Распад: Разрушает одну любую цель (живое существо получает летальные повреждения, здание разрушается). 8. Землетрясение: Интенсивные колебания земли разрушают цель. 9. Взрыв: Убивает одно любое существо. ЗЕМЛЯ Заклинания Домена Земля 1. Волшебный Камень: Любой камень брошенный рукой мага наносит урон больший в несколько раз. 2. Размягчить Землю и Камень: Превращает камень в глину или землю в песок или грязь. 3. Форма Камня: Придает камню любую форму. 4. Острые Камни: Камни на большой территории начинают подлетать вверх, существа в области получает средний урон, и замедляются. 5. Стена Камней: Создает стену из камня; форма может быть изменена. 6. Камнекожа: Тело заклинателя покрывает гибкая броня из прочнейшего камня. 7. Землетрясение: Создается землетрясение. 8. Железное Тело: Ваше тело становится живым железом. 9. Рой Элементалей: Вызывает несколько элементалей земли/камня. ЗЛО Заклинания Домена Зло 1. Защита Зла: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев. 2. Осквернение : Наполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить. 3. Магический Круг Зла: Как защита, но с радиусом 10 ф. 4. Порча: Урон и/или болезнь на группу противников. 5. Рассеять Добро: Рассеивает всю направленную на цель магию, кроме дарованной злыми богами. 6. Создать Нежить: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие. 7. Богохульство: Убивает, парализует, ослабляет или изумляет противников. 8. Аура Скверны: Проклинает область, склоняя всех ее обитателей к служению злу. 9. Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Зла) ОГОНЬ Заклинания Домена Огонь 1. Пылающие Руки: Руку заклинателя наносят удары огнем. Сжигая плоть и проплавляя препятствия. 2. Сотворить Пламя: Создается поток пламени. 3. Сопротивляемость Энергии: Ослабляет все магические атаки, основанные на передачи энергии (молнии, огонь, холод) 4. Стена Огня: Создает область наполненную пламенем. 5. Щит Огня: Вокруг заклинателя создается огненный вихрь, сжигая его противников. 6. Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами. 7. Огненный Шторм: На землю с небес низвергается огненный дождь. 8. Горящее Облако: Создается облако жаркого огня, управляемое заклинателем. 9. Рой Элементалей: Вызывает несколько элементалей огня. ДОБРО Заклинания Домена Добро 1. Защита Добра: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев. 2. Помощь: Лечение себя и существ вокруг. 3. Магический Круг Добра: Как защита, но с радиусом 10 ф. 4. Святой Удар: Вспышка света наносит урон и ослепляет противников. 5. Рассеять Зло: Рассеивает всю направленную на цель магию, кроме дарованной добрыми богами. 6. Барьер из Клинков: Вокруг заклинателя возникает божественные клинки, атакующие его врагов. 7. Святое Слово: Убивает, парализует, замедляет или оглушает противников. 8. Аура Святости: Дарует полную неуязвимость на какое-то время (несколько часов). В течение этого времени нельзя атаковать противника. 9. Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Добра). ЛЕЧЕНИЕ Заклинания Домена Лечение 1. Лечить Легкие Раны: Излечивает легкие раны. 2. Лечить Средние Раны: Излечивает средние раны. 3. Лечить Серьезные Раны: Излечивает тяжелые раны. 4. Лечить Смертельные Раны: Излечивает летальные раны. 5. Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает легкие раны у группы. 6. Исцеление: Воскрешает недавно убитого, снимает все проклятия. Весь менальный контроль (например, можно обращенного недавно вампира вновь превратить в человека). 7. Регенерация: Позволяет воскресить существо, даже если оно порублено на куски. 8. Лечение Смертельных Ран, массовое: Вылечивает летальные раны у группы. 9. Исцеление, массовое: Исцеление на группу существ. ЗАКОН Заклинания Домена Закон 1. Защита Закона: нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев. 2. Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций. 3. Магический Круг Закона: Как заклинания защиты, но с радиусом 10 ф. 4. Гнев Закона: Урон и дезориентация приверженных хаосу существ. 5. Рассеять Хаос: Рассеивает всю направленную на цель магию, кроме дарованной богами порядка. 6. Удержать Монстра: Позволяет парализовать любое существо. 7. Изречение: Убивает, парализует, замедляет или оглушает противников. 8. Щит Закона: Вокруг заклинателя возникает сфера света, защищающая его от всех типов атак. 9. Призвать Монстра IX: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас (божество Порядка). УДАЧА Заклинания Домена Удача 1. Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получаю шанс промаха. 2. Помощь: Противник чаще промахивается. 3. Защита от Энергии: Ослабляет все магические атаки, основанные на передачи энергии (молнии, огонь, холод). 4. Свобода Передвижения: Существа идут как обычно, несмотря на препятствия. 5. Развеять Чары: Освобождает субъекта от чар, изменений, проклятий и окаменения. 6. Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. 7. Отражение Заклинаний: Отражает заклинание назад, к заклинателю. 8. Упреждение: Вы заранее (прозрение) узнаете о угрозе вам. 9. Чудо: Божественное вмешательство спасает вас от неминуемой смерти. РАСТЕНИЯ Заклинания Домена Растения 1. Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф. 2. Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите. 3. Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай. 4. Управлять Растениями: Можно приказывать растениям. 5. Стена Шипов: Шипы повреждают любого, кто пробует пройти. 6. Оттолкнуть Древесину: Отталкивает деревянные объекты. 7. Оживить Растения: Одно или более растений сражаются на вашей стороне. 8. Приказывать Растениям: Управляет действиями одного и более растениеподобных существ. 9. Холмоброд: Призывает несколько бродячих холмов (толпу онтов?!), чтобы драться за вас. ЗАЩИТА Заклинания Домена Защита 1. Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать. 2. Щит для Другого: Вы берете на себя половину урона субъекта. 3. Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии. 4. Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом против магии какой-то стихии. 5. Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает защиту от магии. 6. Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф. 7. Отторжение: Существа не могут к вам приближаться. 8. Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению. 9. Призматическая Сфера: защищает заклинателя от всех атак в пределах сферы. СИЛА Заклинания Домена Сила 1. Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается в размере в два раза. 2. Бычья Сила: Субъект становиться сильнее. 3. Волшебное Облачение: Доспех или щит получает защиты от магии. 4. Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом против магии какой-то стихии. 5. Праведная Мощь: Ваш размер увеличивается, и вы получаете бонусы в бою. 6. Камнекожа: Тело заклинателя покрывает гибкая броня из прочнейшего камня 7. Хватающая Рука: Большая рука дает укрытие, толкает или хватает. 8. Сжатый Кулак: Большая рука дает укрытие, толкает или атакует ваших врагов. 9. Сокрушающая Рука: Как сжатый кулак, но сильнее. СОЛНЦЕ Заклинания Домена Солнце 1. Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде. 2. Раскаленный Металл: Горячий металл повреждает тех, кто касается его. 3. Палящий Свет: Свет наносит средний урон противникам и ослепляет их, против нежити больше. 4. Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода. 5. Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем наносящим средний урон группе существ. 6. Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами. 7. Солнечный Луч: Луч ослепляет и наносит тяжелый или летальный урон. 8. Солнечная Вспышка: Ослепляет всех вокруг, нанося тяжелый или летальный урон. 9. Призматическая Сфера: защищает заклинателя от всех атак в пределах сферы. ПУТЕШЕСТВИЯ Заклинания Домена Путешествия 1. Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость. 2. Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту. 3. Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф. 4. Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние. 5. Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень. 6. Найти Путь: Показывает самый прямой путь к определенному месту. 7. Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель. 8. Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень. 9. Астральная Проекция: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План. ОБМАН Заклинания Домена Обман 1. Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид. 2. Невидимость: Делает объект невидимым в течение нескольких минут или до того, как он станет атаковать. 3. Необнаружение: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений. 4. Замешательство: Заставляет субъекта вести себя странно в течение нескольких раундов. 5. Ложное Видение: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии. 6. Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника. 7. Экран: Иллюзия прячет область от наблюдения. 8. Универсальное Превращение: Делает любого субъект похожим на нечто другое. 9. Остановка Времени. Вы действуете свободно нескольких раундов. ВОЙНА Заклинания Домена Война 1. Волшебное Оружие: Оружие становится острее и легче. 2. Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само. 3. Волшебное Облачение: Доспех или щит получает защиту от магии. 4. Божественная Мощь: Вы становитесь сильнее и быстрее. 5. Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем, наносящим средний урон группе существ. 6. Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон противнику. 7. Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ. 8. Слово Силы, Контузия: Контузит существ. 9. Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо. ВОДА Заклинания Домена Вода 1. Пелена: Вас окружает туман. 2. Облако Тумана: Туман затрудняет обзор. 3. Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой. 4. Управлять Водой: Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел. 5. Ледяной Шторм: Чудовищный буран обрушивается на противников, замораживая их. 6. Конус Холода: Атакует противников топотом холода. 7. Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой. 8. Ужасное Иссушение: Превращает в тлен цели вокруг. 9. Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей воды/льда. Уровни это рекомендации, т.е. могут быть заклинания и другие, но они должны соотноситься с указанными в списке по силе.

Мифодий: Уровень магии и домены определяются изначально и утверждаются мастером. Уровень персонажа не увеличивается (хотя бы в этом году)))

Эва: тема закрыта



полная версия страницы